Освещение магазина мирового лидера продаж свадебной одежды класса "люкс" в рубрике "Проект освещения".

Освещение магазинов


Сегодня в рубрике "Проект освещения".мы представляем проект освещения магазина мирового лидера продаж свадебной одежды класса "люкс" испанской компании Pronovias, открывшегося в апреле 2009 года в Нью-Йорке, США.
Фешенебельный салон свадебной одежды площадью около 1000 квадратных метров расположился на Манхеттене и безусловно стал украшением East 52nd Street. Испанские архитекторы проекта постарались создать свадебные ассоциации как во внешнем дизайне фасада, так и в интерьере торгового зала.
Освещение торговых залов магазина подчеркивает чистоту линий и "кристальность" и "искренность" интерьера. Именно эти качества как нельзя лучше соответствуют образу невесты, свадебной церемонии и свадебного платья. В освещении торговых залов использованы встраиваемые люминесцентные светильники, светильники downlight, составляющие световые конструкции на потолке. Яркий нейтрально белый свет этих светильников струится с потолка, создавая общий уровень освещенности торгового зала.
Яркие теплые пятна светильников акцентного освещения сфокусированы на отдельных объектах в торговых залах. Разница в спектре используемых ламп создает интересный эффект, когда "чистота" белого нейтрального света совмещается с "теплотой" пятен света светильников акцентного освещения. Общее впечатление - кристальная чистота и теплота атмосферы торгового зала. Можно погрузится в выбор платья, предвкушая предстоящий праздник.

Архитекторы проекта, как уже говорилось, постарались наполнить торговые залы магазина свадебными ассоциациями. Одним из "столпов" дизайна является винтовая лестница, соединяющая несколько этажей магазина. Лестница - "свадебный торт"! Иное сравнение подобрать сложно.

Умопомрачительный дизайн лестницы, светлые цвета материалов для ее отделки, светодиодное освещение поручня по всей его протяженности делают лестницу шедевром визуального мерчендайзинга. Что-то похожее мы уже видели в проекте магазина Armani (смотрите статью "Освещение магазина Armani в рубрике "Проект освещения").

На фото сверху хорошо видно светодиодное освещение поручня лестницы. В таком ракурсе лестница смотрится еще более выразительно. Завораживает своей красотой! Неправда ли?..

Освещение витрин магазина также сделано со вкусом. Дело в том, что фасад магазина полностью стеклянный и от оформления и освещения витрин во многом зависит первое впечатление о магазине.
Однако, витрины магазина сделаны не совсем обычно. Они как бы двухсторонние. Т.е. развернуты и в сторону улицы и внутрь зала. Сама композиция в витринах "парит" в воздухе. Ощущение воздушности и торжественности - так можно охарактеризовать этот шедевр.
Для подсветки витрин используются карданные светильники, установленные по всей высоте стеклянного фасада в стены и встроены в пол витрины. Встраиваемые карданные светильники под металлогалогенные лампы создают мощное акцентное освещение композиции в витрине.

Снаружи, в темное время суток фасад здания представляет собой полностью просматриваемую внутрь стеклянную стену с "картинками" белоснежных хорошо освещенных свадебных платьев. Фасадное освещение дополнительными световыми приборами не требуется.
Дизайн и архитекетура проекта - GCA Architects, Barcelona, Spain
Материал подготовил С.Исполатов
Компания "СТК Системы освещения"

Санкт-Петербург Свяжитесь с нами