Значение дизайна светильников для создания индивидуального имиджа торговых марок.

Освещение магазинов
Значение дизайна светильников для создания индивидуального имиджа торговых марок.

Все чаще торговые марки используют дизайн световых приборов как дополнительный инструмент позиционирования торговой марки, брендинга и воздействия на покупателя для создания ощущения уникалности торговой марки. Белые потолки со скучными рядами металлогалогенных и люминесцентных светильников уходят в прошлое.

Современное освещение магазинов стремиться произвести впечатление нка покупателя не только качественно освещенными витринами или прилавками. Внешний вид светильников для магазинов играет большую роль в мерчандайзинге и становится еще одним инструментом воздействия на покупателя.

Торговые марки оперируют различными вариантами встраиваемых светильников, карданных светильников, прожекторов. Желательно, чтобы освещение магазинов, вернее дизайн светового оборудования был непохож на все остальное.

Еще несколько лет назад компания "СТК Системы освещения" предлагала своим клиентам окраску светильников в нестандартные цвета, в том числе фирменные цвета торговой марки. Российские ритейлеры пожимали плечами - "зачем?". И вот, примерно через три года и до России дошел мировой тренд ритейл индустрии - "быть непохожим во всем", даже в дизайне светильников для магазинов.

Торговые марки активно используют не только стандартные цвета окраски светильников. Например, прожектора для трековых систем освещения теперь не только серые и белые, но и черные. А некоторые торговые марки с соответствующей концепцией просят окрасить прожектора для своих магазинов в цвет "шоколоад" или покрасить подвесные светильники в оранжевый.

Карданные светильники все чаще используются в белом цвете. Кроме того, появляются встраиваемые модульные системы освещения, напоминающие карданный светильник длиной несколько метров с встроенными в него различными световыми приборами.

Но и это еще не предел. На российском рынке технического света появляются карданные светильники декорированные узорами из позолоченной или платиновой фольги, отделанные шпоном ценных пород дерева, матовым стеклом и пр. Такие новинки можно было увидеть на последней выставке "Интерсвет".

С.Исполатов

Компания "СТК Системы освещения"

Санкт-Петербург Свяжитесь с нами