Рубрика "Проект освещения". Освещение магазина Proenza Schouler, New York, США.

Освещение магазинов

Сегодня в нашей рубрике "проект освещения" магазин представляющий стиль "авангард" в своих интерьерах. Дизайнеры и архитекторы хотели воссоздать в интерьере нью-йоркские "каменные джунгли". Для этого им пришлось использовать бетонные неокрашенные стены, деревянные балки, металлические трубы и технических свет.

В таком "подвальчике" может спасти только яркий свет. Хотя, это шутка, конечно. Интерьер при всей своей авнгардности производит впечатление аккуратности и оправданности выразительных средств.
Споты создают направленное освещение товаров, которые на фоне серых стен выглядят эпотажно.
По словам авторов проекта: "Освещение-это глазурь на торт, обеспечивая чувство драмы на эту музейную среду." Ограниченная освещенность и сосредоточение внимания на представленных товарах создает может быть и музейную, но я бы сказал театральную обстановку. Подсветка по периметру деревянных балок создает размытое свечение вокруг товаров.

Лазаро Эрнандес и Джек Маккалоу, основатели стильного дома моды, смогли достигнуть эксклюзивности за счет простых средств: грубых фактур материалов, простых сочетаний цветов и акцентного света. Все это стало стильным продолжением Мэдисон Авеню, на которой расположен магазин.
"Все товары здесь эксклюзивны" - об этом вам не просто говорят, а кричат. Расположенные на отдельных полках предметы кожгалантереи и обувь выхвачены из полумрака торговогго зала яркими лучами прожекторов. В светильниках использована специальная оптика для создания концентрированного пучка света.
Конечно, не каждому такие интерьеры торгового зала придутся "по вкусу". Авангард - дело такое. Но с точки зрения освещения магазина, все правильно и лаконично. Такой свет можно было бы использовать и в других проектах и они бы от этого стали только лучше.
С.Исполатов
СТК Системы освещения.

Санкт-Петербург Свяжитесь с нами