Рубрика "Проект освещения". Магазин торговой марки Samsonite, Бельгия.

Освещение магазинов
Рубрика

Samsonite Europe (Oudenaarde, Бельгия), известная в России и за ее пределами торговая марка, решила, что пришло время выделиться на фоне других ритейлеров багажа. По словам руководителей компании, стратегия состоит в том, чтобы обратиться к молодой аудитории, развивая новую коллекцию багажа для европейского рынка. Следующим шагом компании стало создание нового концепта для своих розничных магазинов. Естественно, что новый концепт "потянул" за собой и абсолютно новый подход к освещению торгового зала магазина.
Проектирование торгового пространства было поручено Kuó Studio BV Interior Retail Design. Основной идеей нового концепта стало “желание быть более отличительными и получить больше людей, взволнованных путешествием”- говорит Марк Вермеулен, архитектор проекта.
«Полигоном» для новшеств стал магазин торговой марки в Брюсселе, Бельгия, где на площади в 1200 квадратных футов (это около 400 кв.метров) были опробованы новые материалы, освещение и цветовая палитра теплых коричневых и лазурных цветов.
Прямо от входа в магазин покупатели замечают особенную фокус-стену, сделанную из кубов переменных глубин со светодиодным освещением. Стена демонстрирует новые коллекции и сумочки, выдвигая на передний план продукцию компании.

Налево от входа, разместились четыре flatscreen, объединеные, чтобы создать один большой 92-дюймовый экран. На экране в режиме нон-стоп демонстрируется последний рекламный ролик компании. Четыре iPad также доступны клиентам, чтобы просмотреть полное ассортимент продукции Samsonite.

Также, к «изюминкам» проекта можно отнести LED графическую стену, которая по задумке архитекторов изображает “скорость света”. Товары на фоне такой стены смотрятся «динамично и современно», как раз то, что нужно было торговой марке Samsonite.
Что касается системы освещения магазина, то два больших окна приносят естественный свет в торговое пространство, в то время как комбинация светодиодного и люминесцентного освещения делает остальную часть работы, создавая необходимый уровень освещенности.
В планах Samsonite полный отказ от традиционных источников света и замена их на светодиодные во всех магазинах Европы.
Товар отлично смотрится на полках, т.к. он освещен фронтально акцентным освещением и сверху, местной светодиодной подсветкой, установленной в полках.

В торговом зале магазина установлены потолочные встраиваемые карданные светильники. Использования двойных "карданов" дает возможности для применения их для общего и акцентного освещения. Карданные светильники установлены по центру торгового зала. Их свет направлен на островные секции, а также создает общий комфортный уровень освещенности.

Пристенные стелажи имеют подсветку контражур, выполненную светодиодной лентой. Такое решение создает дополнительный акцент на пристенном торговом оборудовании.

Также, светодиодная подсветка установлена в двухуровневый гипсокартонный потолок. Для закарнизного освещения используется светодиодная лента повышенной яркости на светодиодах SMD 5050.
С.Исполатов
СТК Системы освещения


Санкт-Петербург Свяжитесь с нами