"Проект освещения". Christian Dior, New York, США.

Освещение магазинов

Сегодян в нашей постоянной рубрике "Проект освещения" истинный шедевр стиля. Речь пойдет о магазине знаменитого бренда Christian Dior. Этот магазин, расположенный на 57 Street Нью-Йорка был полностью реконструирован в этом году. Как это обычно бывает, изначально речь шла лишь о легком изменении интерьера, а закончилось все полномасштабным строительством.
Также, полностью было обновлено осветительное оборудование для освещения магазина. Бошльшое внимание было уделено новым технологиям и LED светильникам.
Теперь обо всем подробнее.
Когда всемирно известный французскийдизайнер Кристиан Диор открыл двери своего флагманского магазина на 57-ой улице в Нью-Йорке в 1990-ых, это был проект по всем параметрам соответствующий статусу торговой марки. Но с течением времени магазин отчасти потерял свой "блеск". Прежние детали дизайна интерьера больше не представляли современное лицо бренда Dior.
Совместно с архитекторами Barteluce Architects & Associates (Нью-Йорк), коллектив дизайнеров Диора, во главе с менеджером проектов Афиной Пэспэлой, полностью обновили магазин площадью почти 1900 квадратных метров, включая залы женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров от Dior.
Некоторые детали и образы были позаимствованы из Парижского магазина торговой марки. Например, ажурная лестница с кованными перилами и лепные украшения по периметру торговых залов, которые отлично сочетаются с венецианской штукатуркой для отделки стен. Настоящая классическая роскошь в современном исполнении!
Большая часть интерьров торговых залов выпонена в белых и легких тонах. И лишь салон ювелирных украшений VIP на первом этаже получил особый черный цвет стен с античной отделкой.

Освещение магазина подверглось существенной модернизации. Везде, где только было можно, металлоогалогенные лампы заменены на светодиодные источнки света. Светодиодные светильники использованы для создания акцентов.

Особенно "кстати" они пришлись для освещения ювелирных витрин. Встроенные в потолок светодиодные светильники направленного света (споты) направлены как раз на витрины с ювелирными украшениями.

По мнению создателей проекта освещение торговых залов стало заметно лучше. Товары выглядят более "свежими и вкусными", если такое определение можно применить для одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных украшений знаменитого бренда.

Еще один плюс, который отмечают авторы проекта, состоит в том, что световые приборы, использующие LED в качестве источника света, стали более миниатюрными.

Миниатюризация светильников для магазинов - это давно существующая тенденция. Раньше, когда освещение магазинов выполнялось преимущественно металлогалогенными светильниками, речь шла о переходе на новые миниатюрные типы ламп. Соответственно и светильники становились более компактными.

С появлением светодиодных светильников стало возможным сделать свет в магазине практически незаметным. Имеется в виду, что освещение торгового зала делается практически незаметными световыми приборами.

Дизайн: Peter Marino Architect, Нью Йорк
Архитектор: Barteluce Architects & Associates, Нью Йорк
Освещение магазина: Metis Lighting, Милан, Италия

Материал подготовил С.Исполатов, СТК Системы освещения.

Санкт-Петербург Свяжитесь с нами