Преимущества светильников направленного света для магазинов

Освещение магазинов

Планировка помещения и правильная организация освещения являются основой мерчендайзинга. В этом вопросе особая презентационная роль сегодня отводится подсветке витрин, ведь они должны привлекать как можно больше потенциальных покупателей. Неудачное освещение создаст у потребителя негативное впечатление, что в конечном итоге обернется для магазина потерей прибыли. Оптимальным решением этой проблемы на сегодняшний день считаются светильники направленного света (так называемые споты). Они правильно подсвечивают товар, демонстрируя его в выгодном свете. А это, безусловно, способствует повышению продаж.

Насколько эффективен направленный свет?

Подобное освещение называется акцентным, ведь его основными задачами являются:

  • выгодная презентация товаров;
  • привлечение к ним внимания покупателей.

Суть такого подхода заключается в том, что некоторые зоны магазина подверчиваются ярче остального торгового пространства. Соответственно, внимание покупателя акцентируется на ярко освещенных элементах, которыми чаще всего являются прилавки с товаром.

На данный момент светильники направленного света просто незаменимы в торговой сфере. Они позволяют с наиболее выгодной стороны показать товар и активно применяются в подсветке витрин с продуктами, при освещении примерочных кабинок, залов, выставочных стендов и т.д.

Модельный ряд светильников данного типа радует разнообразием конструкций. Они могут быть подвесными и встраиваемыми, потолочными и стеновыми, поворотными и неповоротными. Кроме мегапопулярных сегодня спотов с урбанистическим дизайном также применяются функциональные трековые системы, которые тоже создают направленный световой поток.

Типы используемых ламп

Что касается ламп для таких светильников, то они могут быть различных типов. К примеру, во встраиваемый даунлайт можно установить как люминесцентную лампу с цоколями Е27 и G24d3, так и металлогалогенную с цоколем Rx7s или G12. Трековые споты работают со светодиодными, галогенными и металлогалогенными лампочками. Поскольку светодиоды во время работы не нагреваются, они считаются оптимальными для освещения витрин с товарами, которые теряют свои потребительские качества под воздействием тепла. К таковым относятся: косметика, парфюмерия, кожгалантерея, кондитерские и шоколадные изделия и пр.

Правильный выбор ламп для витрин

Специалисты компании «СТК» постоянно изучают тенденции в коммерческом освещенности. Одно из последних наших исследований, проведенное в торговых залах известных магазинов, подтвердило закономерность: в каждом таком помещении были установлены споты.

При выборе освещения для витрины магазина можно остановиться на одном из трендовых подходов к современной подсветке:

  • использовать акцентный свет для отдельных элементов витрины с помощью галогенных светильников с лампами AR111 (с отражателем);
  • установить дизайнерскую конструкцию с многоцветными светодиодными спотами;
  • использовать металлогалогенные светильники, которые обеспечивают равномерный яркий свет (оптимально подходят для магазинов одежды).

При выборе светильника стоит учитывать его цветопередачу, поскольку освещение витрин по возможности должно гармонировать с интерьером торгового помещения. Идеальным вариантом для светодиодного освещения считаются стены с матовым белым и бежевым цветом, а многоцветная подсветка будет уместна в магазинах одежды известных брендов. Какой тип подсветки стоит использовать в конкретном торговом зале, вам всегда готовы подсказать специалисты компании «СТК».

Санкт-Петербург Свяжитесь с нами