Освещение для магазинов.

Освещение магазинов

Освещение магазинов любых товаров призвано создать приятную атмосферу для покупок и привлечь внимание покупателей к товару. Освещение магазинов помогает торговой марке выстроить отношения с покупателями, создать свой неповторимы образ в их сознании. Впечатление от магазина строится в зависимости от многих факторов, в том числе и от того как сделано освещение. Яркое, бьющее в глаза освещение или же наоборот тусклое и плохо передающее настоящие цвета в торговом зале снижают вероятность покупки. Напротив, освещение магазинов организованное по всем правилам профессионального светового дизайна и использующее соответствующее осветительное оборудование значительно увеличивает выручку магазина. В эпоху доверительного маркетинга было бы ошибочным говорить лишь о привлечении покупателей к товарам путем акцентного освещения. Главной задачей освещения магазинов становится задача удивить, поразить, запомнится и сделать так, чтобы покупатель пришел в магазин этого бренда снова и снова. Современное освещение магазинов = световой дизайн + профессиональное осветительное оборудование.

Освещение магазинов одежды.
Освещение магазинов одежды предусматривает использование всего спектра осветительного оборудования обычно применяемого для освещения магазинов. Для общего освещения магазинов одежды можно использовать потолочные встраиваемые люминесцентные светильники, люминесцентные и металлогалогенные даунлайты, карданные галогенные и металлогалогенные светильники, подвесные люминесцентные, галогенные и металлогалогенные светильники. Для акцентирующего освещения в торговом зале подойдут трековые системы освещения, металлогалогенные прожектора, галогенные светильники для трека, встраиваемые поворотные металлогалогенные светильники, карданные галогенные и металлогалогенные светильники. Уровень освещенности торгового зала не менее 300 люкс [лк]., акцентирующее освещение 1500 люкс, освещение витрин – до 3000 люкс. Освещение магазинов одежды дает огромное количество вариантов светового дизайна. Концепции освещения магазинов одежды напрямую зависят от того на какую целевую аудиторию покупателей ориентируется торговая марка. Разнообразие концепций освещения, приемов и стилей светового дизайна предусматривает использование для освещения наряду с профессиональным осветительным оборудованием (прожектора, встраиваемые светильники, трековые системы освещения) светильников декоративного освещения, люстр, бра, а также различных световых конструкций и световых инсталляций.

Освещение магазинов обуви.
Для освещения магазинов обуви применяют осветительное оборудование аналогичное применяемому для освещения магазинов одежды. Освещение магазинов обуви также строится по принципу общего и акцентного освещения торгового зала. Однако, на практике большинство магазинов обуви имеет только общее освещение магазина. Акцентное освещение магазинов обуви реализуется металлогалогенными прожекторами для установки на шинопровод или поворотными металлогалогенными светильниками. Также, возможно применение для освещения магазинов обуви карданных светильников с галогенными или металлогалогенными лампами. В освещении магазинов обуви важную роль играет подсветка, установленная в торговом оборудовании. Такая подсветка может быть выполнена люминесцентными светильниками и выполняет функцию акцентного освещения.
Освещение для магазинов невозможно представить себе без светильников направленного света. Светильники направленного света, используемые в освещении магазинов, могут использоваться для общего, акцентирующего и декоративного освещения. Встраиваемые металлогалогенные светильники и металлогалогенные прожектора для трековых систем освещения (шинопровода), встраиваемые люминесцентные светильники типа «даунлайт», подвесные светильники, галогенные светильники – вот далеко не полный список светотехнического оборудования используемого для освещения магазинов. Профессиональное проектирование освещения для магазинов начинается с выбора концепции освещения и подбора соответствующего характеристикам помещения и концепции освещения светотехнического оборудования. Светодизайн и светотехника являются неразделимыми понятиями сферы технического света и коммерческого освещения и любого проекта освещения. Проектирование освещения для магазинов предоставляет большую свободу технических средств и дизайнерских приемов при создании подсветки витрин, торгового зала, примерочных и вспомогательных помещений.
Металлогалогенный прожектор для освещения магазинов. Модель STREEM 70W G12. Устанавливается на трек (шинопровод). Угол рассеивания светового потока 10 и 45 градусов.
Металлогалогеновые светильники – мощные и эффективные световые приборы, которые подойдут и для акцентирующего освещения магазина и для архитектурной подсветки зданий. Встраиваемые металлогалогенные светильники для использования в помещениях и на улице, подвесные светильники с металлогалогенными лампами, металлогалогенные прожектора для торгового и архитектурного освещения являются долговечными и относятся, как и люминесцентные светильники, к категории «энергосберегающие светильники». Срок службы металлогалогенных ламп в несколько раз превышает срок службы люминесцентных и галогенных ламп.

Освещение магазинов премиум-класса.
Осветительное оборудование для освещения магазинов год от года становится все совершеннее и разнообразнее. Освещение магазинов премиум-класса дает возможность во всей красе продемонстрировать все самые последние достижения в области технического света, т.к. бюджет таких проектов обычно несколько больше, чем бюджет на освещение магазинов эконом-класса. Какое осветительное оборудование может быть использовано при проектировании освещения магазина «премиум». В первую очередь стоит обратить внимание на встраиваемые светильники для гипсокартонных потолков – именно этот материал наиболее часто используют для потолочных конструкций.

Освещение магазинов спортивных товаров
Освещение магазинов спортивных товаров в большинстве случаев реализовано встраиваемыми или подвесными люминесцентными светильниками. Потолочные люминесцентные светильники создают общее освещение торгового зала на уровне 500 – 700 люкс. (lx). Этого вполне достаточно для выбора и покупки спортивных товаров в торговом зале. Однако, профессиональные проектировщики освещения для магазинов все же советуют добавить к общему освещению торгового зала магазина акцентирующее освещение по периметру торгового зала, так называемое периметральное освещение. В целях экономии, можно подсветить какие-то конкретные группы товаров или промо-доны. Для акцентирующего освещения магазинов спортивных товаров подойдут встраиваемые поворотные металлогалогенные светильники или металлогалогенные прожектора, устанавливаемые на трековые системы освещения (шинопровод).
Освещение магазинов продолжение

Санкт-Петербург Свяжитесь с нами