"Проект освещения": National Geographic, Лондон.

National Geographic - трехэтажный магазин этого всемирного бренда открылся на фешенебельной Regent Street в Лондоне. Стоит отметить, что бренд National Geographic больше известне миру как бренд телевизионного канала и журнала. По мнению президента компании Джона Фэхи, компания хотела получить физическое присутствие в мире в дополнение к телеэфирному и печатному.
На сколько удачным получился эксперимент - покажет время. А пока перейдем к освещению в каком-то смысле уникального магазина.
Система освещения торговых залов включает в себя трековые системы освещения с установленными на них металлогалогеными прожекторами.
Осветительные шинопроводы расположены на высоте 3- 3,5 метра. Использование трековых систем освещения позволило не устанавливать подшивной потолок. В магазине шинопровод закреплен к металлическим балкам основного потолка.
Такой "промышленный дизайн" как нельзя кстати. "Атмосфера путешествий в безграничном пространстве" - так можно охарактериховать общую стилистику интерьера.
В "безграничном пространстве" торговых залов умело расставлены акценты. Выкладка товара выделена акцентным освещением. Металлогалогенные прожектора с лампами G12 отлично справляются с этой задачей.
Общее освещение в магазине отсутствует. Поэтому контрасты между общим фоном торговых залов и подсвечиваемыми стеллажами или островными секциями получаются довольно эффектными.
Дизайн: Worldwide Retail Store Team, Barcelona, Spain
Архитектор: April, Milan, Italy
Торговое оборудование и строительные работы: Styles & Wood, Cheshire, U.K.
Материал подготовил: С.Исполатов, "СТК Системы освещения".