Освещение торговых площадей «по-американски».

Освещение магазинов

Освещение торговых площадей строится по определенным законам и с соблюдением определенных норм. Как правило, при разработке проектов светильников специалисты обращаются к нормам, принятым на Западе, так как отечественные еще не разработаны. Например, зарубежные специалисты советуют выбирать степень освещенности помещения в зависимости от его проходимости. Для помещений с высокой, средней и низко проходимостью освещение торговых площадей будет разным, так как покупатели там преследуют разные цели. Для залов с большой проходимостью (супермаркет, дисконт-центр и т.п.) свет должен быть достаточно яркий, так как покупатели должны сами выбрать и найти товар. К оформлению промо-зон тоже следует отнестись внимательно. Для освещения торговых площадей данного вида можно использовать и подсветку, которая будет привлекать внимание зашедшего в магазин. Если в зале высокие потолки, то лучше чтобы он был оформлен флуоресцентными источниками света. Если потолок низкий – лучше предпочесть встраиваемые люминесцентные лампы.

Санкт-Петербург Свяжитесь с нами