Освещение магазина велосипедов и экипировки TREK BYCICLES, Vaterloo, США в рубрике "Проект освещения".

Освещение магазинов
Освещение магазина велосипедов и экипировки TREK BYCICLES, Vaterloo, США в рубрике

Велосипеды и экипировка этой торговой марки продаются во многих магазинах и розничных сетях США. Целью создания проекта торгового пространства площадью почти 600 квадратных метров было желание укрепить позиции бренда на рынке. Флагманский магазин должен способствоватьположительному восприятию торговой марки в глазах потребителя.
Также, в рамках данного торгового пространства мерчандайзеры, архитекторы, дизайнеры проводят эксперименты для достижения наилучшего представления товара в других магазинах.Последний раз магазин перестраивался в 2008 году и вот, новое изменение.
Своеобразный "полигон" для визуального мерчандайзинга и технических новшеств всегда интересен с точки зрения специалистов рынка. Можно посмотреть как решена та или иная ситуация, какое оборудование использовано и как в конечном счете получился магазин.
Читайте о проекте освещения магазина в этой статье.


Фасад магазина отделан специальным пластиком. Такое решение хорошо выделяет магазин и привлекает внимание покупателей.
Сквозь прозрачные стекла витрин хорошо видны товары внутри магазина. Экспозиции на витринах не представлены.

Для освещения торгового зала использованы трековые системы. Установленные на них металлогалогенные прожектора создают акцентное освещение зон выкладки товара. Осветительный шинопровод установлен на оптимальной высоте при помощи подвесов. Таким образом, трековые системы освещения с прожекторами теряются среди декоративных имитирующих дерево балок.
В освещении магазинов важную роль играет именно качество света. При этом осветительные приборы должны быть спрятаны от глаза покупателя - таков
а современная концепция визульного мерчандайзинга.

Стоит также отметить, что и прожектора и сами треки (шинопровод), использованные в проекте, черного цвета. Такое цветовое решение отлично вписывается в общую гамму магазина и световое оборудование "теряется" на фоне черного темного основного потолка магазина.

Световой пучок прожекторов направлен на пристенное оборудование и отдельные островные секции в чентре торгового зала. Также, за счет малого угла раскрытия светового потока оказалось возможным сконцентрировать свет прожекторов на небольших деталях выкладки.
Материал подготовил С.Исполатов
СТК Системы освещения.

Санкт-Петербург Свяжитесь с нами