Новые тенденции в оформлении витрин на курсах Школы витринистики, визуального мерчандайзинга и светодизайна.

Новости 20.03.2013

"В мировой практике визуального мерчандайзинга набирает популярность новое направление - WINDOWS-SHOPPING." - счмтает Ольга Болкунова, руководитель Школы Дизайна Витрин.
Главный принцип этой концепции – высокая информативность в оформлении витрин без использования декора. Нужный эффект достигается только с помощью стилизаций на торговом оборудовании (например, одежда на манекенах). Стилизация выглядит настолько законченно и небанально, что превращается в сознании покупателя в законченный образ и вызывает жгучее желание обладать товаром с витрины. Так, окно витрины настолько эффективно продвигает товар, что покупатели заходят в магазин уже с целью купить конкретную группу товаров, увиденных на ней. Эта технология очень эффективно применяется как в fashion – ритейле, так и в других сегментах ритейла: обувь, парфюмерия, сувениры и даже аптечные товары. Сам товар превращается в яркую фокусную точку, в цветовое пятно, рассказывает свою историю, становясь инструментом в руках мерчандайзера, приглашает покупателей от наружной витрины внутрь торгового зала, удерживает на себе внимание. Как стилизовать эффектный total look для манекена, как представить на витрине и в промозонах магазина товары так «вкусно», чтобы они заставляли покупателя «пустить слюнки»? Обо всех секретах технологий WINDOWS-SHOPPING и не только Ольга Болкунова расскажет в рамках курса ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ СОВРЕМЕННОГО ВИЗУАЛЬНОГО МЕРЧАНДАЙЗИНГА в Школе-студии дизайна витрин с 25 до 30 марта.
В рамках такой концепции освещение витрин может играть не последнюю роль.

Санкт-Петербург Свяжитесь с нами