Все "по полочкам" на курсе "Визуальный мерчандайзинг" в Школе-студии дизайна витрин Ольги Болкуновой.
Заходя в магазин одежды, первое, что, например, я хотел бы увидеть – это нужную мне вещь, красивую, отглаженную, аккуратно сложенную, и, главное, на самом видном месте. Однако, попадая даже в хорошо раскрученные брендовые магазины, появляется странное ощущение — взгляд скользит по полкам и вешалкам, такое чувство, что выбрать нечего, несмотря на, казалось бы, большой ассортимент качественного товара. Рубашки и футболки, свитера и брюки, представленны вперемешку без ясной логики – все это зачастую создает впечатление однородной массы, непривлекательной для покупателя. В итоге, не продвинувшись вглубь даже на два-три метра, либо спешно пробежав между полками, я выхожу из магазина с пустыми руками. Вывод один: пренебрежение ритейлом грамотным визуальным мерчандайзингом приводит к тому, что покупатель остается без покупки, а магазин теряет прибыль.
Основам мерчандайзинга научат опытные специалисты-практики Школы-студии витринистики Ольги Болкуновой.