Визуальный мерчандайзинг, оформление и освещение рождественских и новогодних витрин. Продолжение.

Освещение магазинов
Визуальный мерчандайзинг, оформление и освещение рождественских и новогодних витрин. Продолжение.

Продолжая разговор о визуальном мерчандайзинге и освещении витрин, продемонстрируем еще ряд фотографий, иллюстрирующих современные тенденции в оформлении и подсветке витрин.
Мне лично очень импонирует вот эта картинка.



Красиво и со смыслом сделано. Приятные тона композиции. Умереноое мягкое освещение. Это витрины магазина Luis Vuitton. Конечно же в Париже! Не похоже на Нью-Йоркские витрины, не правда ли. Свет единственного светильника, понадобившегося для освещения этой витрины, направлен прямо в центр композиции, на такого чудесного циркового слоника. Световое пятно мягкое, желтое. Выбор света соответствует образу витрины в целом и дополняет ее очаровние.

Вот еще такой вариант. Розовый гламур от Victoria s Secret. Подсветка витрин, как вы видите, светодиодная.



А это витрина универмага в Мельбурне, Австралия. Гора подарков - чем не рождественский сюжет?!



В витрине этого магазина помимо верхнего освещения установлены световые конструкции излучающие мягкий голубоватый свет. Эти "лайт-боксы" служат фоном основной композиции витрины.

А это уже "классическая" витрина. Установленная внутри нее композиция подсвечивается треоквыми системами освещения. А именно, на потолок витрины установлен осветительный шинопровод (трехфазный), на котором размещены металлогалогенные прожектора. Как видите, прожекторов достаточно много, т.к. высота витрины более 3-х метров. При этом прожекторы дают равномерное освещение витрины, не создавая особых акцентных пятен на каких-либо мелких деталях.

Эти "солдатики" расположились в витрине магазина торговой марки Holf Refrew, Торонто. Прослеживаются канадские национальные мотивы, собственно, как и должно быть. Свет в витрине яркий. Видно как световые пятна захватывают фигуры в верхней части и частично попадают на стену за ними.

Подобный сценарий освещения можно увидеть и в другой витрине этого же магазина. Только здесь уже можно разглядеть новогоднюю атрибутику: ели, шары, дождики.
Как видите, оформление и освещение витрин изобилует интересными приемами и средствами выражения. В целом же, витрины Нового Света гораздо менее "дружелюбны", если так можно выразится, отрешенны от реальности этого мира и по большей части представляют собой сюрреалистические картины. Старый Свет, напротив, более романтичен, понятен и мягок.


С.Исполатов
СТК Системы освещения.
Вернуться в начало статьи "Визуальный мерчандайзинг, оформление и освещение рождественских и новогодних витрин".

Санкт-Петербург Свяжитесь с нами