Визуальный мерчандайзинг. Новый уровень.

Новости 19.04.2013

С 6 мая Школа витринистики и визуального мерчандайзинга проводит 2 последовательных учебных курса по визуальному мерчандайзингу. Мощная команда специалистов (мерчандайзеры, светодизайнеры, стилисты, маркетологи,витринисты) освещают новейшие тренды и тонкие секреты мастерства. В рамках базового курса рассматриваются тактики организации торгового пространства, основанные на физиологии восприятия и нейромаркетинге (цвет, свет, композиция, восприятие, маршрутизация, зонирование, эргономика торгового оборудования) а так же способы выкладки и витринистика для fashion, аксессуаров и обуви, парфюмерии и косметики, ювелирных изделий, аптечных товаров, freshmarket.Занятия включают презентации от преподавателей и практическую часть в действующих магазинах различных форматов.
В рамках «продвинутого» курса освещаются стратегические вопросы: сегментация рынка и выбор ниш, позиционирование марок и отстройка от конкурентов средствами визуального мерчандайзинга, управление маркетинговыми показателями, тренды на ближайшие годы. Главная особенность учебных программ – это глубина освещения не только традиционных разделов визуального мерчандайзинга, но и понимание художественной части этой сферы ритейла, а так же лекции и презентации от тех, кто формирует эти тренды в Европе. На занятиях рассматриваются кейсы каждого слушателя, рекомендациидаютпреподаватели курса. В рамках обоих учебных курсов проходят он-лайн семинары со специалистами из London College of Fashion.

Санкт-Петербург Свяжитесь с нами