СВЕТОДИЗАЙН В РИТЕЙЛЕ: ОСВЕЩЕНИЕ МАГАЗИНОВ И ВИТРИН.

Новости 18.11.2013

Освещение магазина, подсветка товара влияют не только на сиюминутное решение совершить покупку, но и на то, придет ли покупатель в этот магазин в следующий раз. Ритейлеры озадачиваются тем, как сделать свет составляющей своего бренда, активным участником процесса продаж. Современная тенденция в магазиностроении – воспринимать свет как важнейший элемент концепции магазина, его атмосферы. В рамках курса слушатели изучат физиологию восприятия цвета, научатся грамотно использовать световые приборы, изучат нормы освещенности для разных типов пространств, типовые схемы освещения, светодизайн товарных категорий (одежда, обувь, ювелирные изделия, товары для дома, продукты питания и пр.) Обучение могут пройти руководители отделов развития, маркетинга и рекламы, дизайнеры-проектировщики торговых пространств, архитекторы, специалисты отделов визуального мерчандайзинга, витринисты.

Санкт-Петербург Свяжитесь с нами