Светодизайн и визуальный мерчандайзинг изучают в школе.
Школа витринистики, визуального мерчандайзинга, светодизайна и ритейл-дизайна Ольги Болкуновой приглашает на новый курс "Стратегии визуального мерчандайзинга: секреты от профессионалов!"
Визуальный образ бренда – это то, что делает его узнаваемым и запоминающимся. Это также способ позиционирования – уже по вывеске человек считывает ценовой сегмент магазина и его ориентацию на определенную целевую аудиторию. «Подходит это мне или нет?» — вот что решает покупатель в первую очередь. Заинтересовать, направить и увлечь – это задачи визуального мерчандайзинга. Он отвечает за целостность визуального образа бренда, за соблюдение единой стилистики – от выкладки аксессуаров до архитектуры магазина и его освещения.
НА ИНТЕНСИВНОМ КУРСЕ "СТРАТЕГИИ ВИЗУАЛЬНОГО МЕРЧАНДАЙЗИНГА" слушатели получат ответы на вопросы:
• Каково место визуального мерчандайзинга в системе существования магазина
• Визуальный мерчандайзинг как часть маркетинговой стратегии
• Формирование образа магазина средствами визуального мерчандайзинга (с посещением действующих магазинов Стокманн, Zara, ДЛТ, MaxMara, RalphLaurenи анализом их индивидуальных концепций)
• Связь архитектуры магазина и экспозиции товара
• Средства выразительности визуального мерчандайзинга
• Планирование покупательского потока и расчёт эргономики пространства торгового зала
• Выкладка и развеска товара, создание look’ов