Светодиодное освещение в супермаркетах и гипермаркетах.

Освещение магазинов 29.04.2020
Светодиодное освещение в супермаркетах и гипермаркетах.

Какие задачи должно решать торговое освещение? Во-первых, обеспечивать необходимый уровень освещенности. Во-вторых, помогать покупателю сориентироваться в торговом зале и выбрать товар.

С первым пунктом все более или менее просто. Нормы установлены в СНиП и других документах. Рассчитать необходимое количество светильников, мощность и параметры установки можно в специализированных светотехнических программах.

Второй пункт более сложный и, как показывает практика, в большей степени влияет на покупки и выручку магазина продуктов. Правильно подобранный для каждой товарной группы спектр может "раскрыть" ценность товара в глазах покупателя. В конечном счете, решение о покупке продуктов мы принимаем не только ориентируясь на цену, но и на внешний вид того, что мы покупаем.

Таблица "Каким спектром подсвечивать продукты"

1800К - мясо (кроме белого мяса птицы) и колбасные издели на развес

2700К - выпечка, ФРОВ (фрукты-овощи)

3000К - вино, сыры (кроме белых), бакалея, кулинария, промтовары

4000К - охлаждаемые витрины, рыба (свежая на люду), молочная продукция в охлаждаемых витринах

Санкт-Петербург Свяжитесь с нами