Неисправности металлогалогенных светильников для трековых систем освещения..

Доступно о светотехнике
Неисправности металлогалогенных светильников для трековых систем освещения..

Зачастую поставка светильников сопровождается рпетензиями клиентов к их качеству. Особенно много сложностей возникает при приобретении заказчиками металлогалогенных прожекторов для трековых систем освещения. Данный вид осветительного оборудования является технически сложным, с большим спектром возможных некорректных действий со стороны монтажников и строителей. Даже, опытные строители и монтажники не застрахованы от ошибок. Поэтому, учитывая большую актуальность данной темы, мы решили дать некий алгоритм действий по выявлению причины неисправности.
Корректнее будет сказать "отказа запуска и/или стабильной работы" прожекторов. Так как большинство проблем кроется не в неисправностях светильников , а именно в их некоректном монтаже.
Рассмотрим основные варианты отказов и с"имптомы" этих отказов.
1. неисправна лампа
Светильники то горят, то не горят.
Лампа могла быть неисправна сразу или при монтаже лампы в светильник ее могли потрогать руками.
2. некорректно выполнено подключение
светильники работают нестабильно, зажигаются, гаснут, не могут разгореться на полную мощность
Причин может быть масса. В этом случае необходимо разбираться "от начала и до конца".
Во-первых, померить напряжение в сети. При значении менее 190В металлогалогенные и люминесцентные светильники могут работать нестабильно.
Если с напряжением все впорядке, необходимо проверить правильность подключения питающего кабеля в коннекторе (питании), при помощи которого он присоединен к шинопроводу. Фазы должны соответствовать обозначениям, подключение корректное.
Если в питании трека все нормально, то проверьте правильно ли вы вставили само питание в трек. Бывает, что при установке медные контакты-усики в шине, обеспечивающие плотное прилегание к контактам питания, загибаются в другую сторону. Один загнутый контакт - одна потерянная фаза.
Следует также проверить исправность питающего кабеля (возможно он перебит) и правильность подключения к щитку.
Если вы не уверны в исправности светильников, в частности ламп или ПРА, переставьте "неисправный" светильник на трек, на котором все светильники работают стабильно. Если светильник и там "будет себя плохо везти", то есть повод в нем усомниться. Если светильник работает исправно, значит дело не в светильнике.
Если на осветительную конструкцию, состоящую из нескольких токопроводящих шин, установлено более 20 светильников, необходимо проверить хватит ли им мощности от питающей конструкцию линии. При нехватке мощности также возможна нестабильная работа металлогалогенных ламп и ПРА.

Санкт-Петербург Свяжитесь с нами