Читайте в разделе «Статьи» материал «Освещение магазинов. Современный подход к проектированию торгового освещения»
С ростом конкуренции в розничной торговле происходит все большее смещение этой конкуренции в область нематериальных составляющих товаров, таких как дизайн, образ, ценность в глазах покупателя, ценность всей торговой марки.
Такая тенденция распространяется на все компоненты успешного функционирования магазина, включая торговое освещение. Сегодня уже недостаточно иметь качественный «технический свет». Необходимым условием выживания в борьбе за покупателя является создание торгового освещения, способного донести до покупателя образ торговой марки, суть идеи, создать эмоции, необходимые для голосования за принадлежность к данному бренду приобретением предлагаемых им, брендом, товаров.
Торговое освещение выходит на ключевые позиции в мерчендайзинге. Какие светильники для торгового освещения популярны сегодня, и на каких принципах следует строить системы освещения магазинов.
Читайте в разделе «Статьи» материал «Освещение магазинов. Современный подход к проектированию торгового освещения».