Читайте в разделе «Статьи» материал «Освещение магазинов. Современный подход к проектированию торгового освещения»

Новости 13.01.2009

С ростом конкуренции в розничной торговле происходит все большее смещение этой конкуренции в область нематериальных составляющих товаров, таких как дизайн, образ, ценность в глазах покупателя, ценность всей торговой марки.

Такая тенденция распространяется на все компоненты успешного функционирования магазина, включая торговое освещение. Сегодня уже недостаточно иметь качественный «технический свет». Необходимым условием выживания в борьбе за покупателя является создание торгового освещения, способного донести до покупателя образ торговой марки, суть идеи, создать эмоции, необходимые для голосования за принадлежность к данному бренду приобретением предлагаемых им, брендом, товаров.

Торговое освещение выходит на ключевые позиции в мерчендайзинге. Какие светильники для торгового освещения популярны сегодня, и на каких принципах следует строить системы освещения магазинов.

Читайте в разделе «Статьи» материал «Освещение магазинов. Современный подход к проектированию торгового освещения».

Санкт-Петербург Свяжитесь с нами